НЛО в истории — Дисколёты Третьего Рейха.

  • Летающие тарелки интересуются "гнездом молний"
  • Лучи НЛО
  • Наблюдения НЛО в космосе
  • Необычные свойства лучей НЛО
  • Неопознанные объекты под водой
  • Неравномерность появлений НЛО
  • НЛО выбирает Крым
  • НЛО и тайны горы Воттоваара
  • НЛО крадут время!
  • НЛО похищают воду
  • НЛО приходит с востока
  • НЛО провоцирует полтергейст
  • По ту сторону измерения
  • Пожиратели времени
  • Похищения людей
  • Появление НЛО во время важных событий
  • Рассказы очевидцев
  • Реакция НЛО на попытки их перехвата
  • Скайлэб утопили с инопланетянами
  • Следы роботов
  • Способность НЛО становится невидимыми
  • Странные визитеры в Карелии
  • Тарелки идут в атаку
  • Тарелки идут на таран
  • Авария НЛО в Чили
  • Антология аварий НЛО в США
  • Ацтекская трагедия
  • Битвы НЛО
  • Был ли в наших руках НЛО
  • Был ли сбит НЛО над Калахири
  • Взрыв НЛО
  • Планета погибших кораблей
  • Розуельский инцидент
  • Сообщения о других крушениях НЛО
  • Битвы НЛО в Африке
  • НЛО в Азии и Австралии
  • НЛО в Европе
  • НЛО в Северной Америке
  • Племя догонов
  • У берегов Южной Африки упал НЛО
  • Что нужно пришельцам в Австралии
  • Hовое о крушении HЛО под Розуэллом
  • Авиационные курьезы
  • Близкий контакт на Украине 1953 год
  • Была ли война с пришельцами
  • Военные много раз видели НЛО
  • Второй доклад ВВС США о Розуэлле
  • Гигантские НЛО
  • Диалог с Денисом и Иваном
  • Диалог с Сатурном
  • Еще один диалог
  • Жертвы пришельцев не спят по ночам
  • Загадочные встречи в небе
  • Интервью с инопланетянином
  • Как вести себя при встрече с НЛО
  • Как начинается контакт с инопланетянами
  • Канал связи
  • Классификация контактов
  • Люди в черном
  • Не трогай тарелку, сынок
  • Невозможность контакта
  • Отпечатки имели форму креста
  • Половой контакт с пришельцами
  • Польские пилоты о встречах с НЛО
  • Другие похищения людей
  • Похищение в Австралии
  • Похищения землян
  • Протокол обмена
  • Развитие жизни на высших планетах
  • Разговор с затерявшимися в пространстве
  • Различное восприятие НЛО очевидцами
  • Рассказ очевидца
  • Ремонтные бригады НЛО
  • Сколько похищенных в США
  • Случай из США
  • Советские моряки и летающие тарелки
  • Телепатическое общение с НЛО
  • Кто атаковал соседку Земли
  • Луна искусственный спутник
  • Луна-космический корабль инопланетян
  • Разгадка происхождения Луны
  • Таинственные огни на Луне
  • Что же на самом деле творится на Луне
  •  


    Дисколёты Третьего Рейха.

    Реклама:

     

    Сегодня достоверно известно, что в 30-е -40-е годы Германия проводила интенсивные работы по созданию дискообразных летательных аппаратов, использующих нетрадиционные способы создания подъемной силы. Разработка велась параллельно несколькими конструкторами. Изготовление отдельных узлов и деталей поручалось разным заводам, с тем чтобы никто не мог догадаться об их истинном предназначении. Какие физические принципы были положены в основу движителей дисколетов? Откуда были получены эти данные? Какую роль в этом играли немецкие тайные общества «Аненэрбе»? Все ли сведения содержались в конструкторской документации? Об этом я расскажу далее, А теперь главный вопрос. Почему немцы обратились к дискам ? Неужели и тут следы катастрофы НЛО?

    Война. Идёт борьба за поднятие скорости истребителей и грузоподъёмности бомбардировщиков, что требует интенсивных разработок в области аэродинамики(да и ФАУ-2 много хлопот доставляет — сверхзвуковые скорости полета). Аэродинамические исследования той поры дали хорошо известный результат — при заданных удельных нагрузках на крыло (на дозвуке) эллиптичное, в плане, крыло обладает наименьшим индуктивным сопротивлением, по — сравнению с прямоугольным. Чем выше эллиптичность, тем меньше это сопротивление. А это, в свою очередь , прирост скорости самолета. Взгляните на крыло самолетов тех времен,. Оно эллипсоидальное. (ИЛ- штурмовик, например). А если пойти еще дальше? Эллипс — тяготеет к кругу.

    Уловили идею? Вертолеты в стадии зарождения. Их устойчивость -тогда, не разрешимая проблема. В этой области идут интенсивные поиски, а экранолеты круглой формы -уже было. (Круглый экранолет, кажется Грибовского, начало 30-х). Известен самолет с дисковым крылом конструкции русского изобретателя А. Г. Уфимцева, так называемый «сфероплан», построенный в 1909-м. Энерговооруженность «тарелки», и ее устойчивость, вот где предстоит схватка мысли, поскольку подъемная сила «тарелки» не велика. Однако, турбореактивные двигатели уже есть. Ракетные -тоже, на ФАУ-2. Системы гиростабилизации полета, разработанные для Фау-2, работают. Соблазн большой. Естественно, пришла очередь за «тарелками».

    Все многообразие разработанных во время войны аппаратов можно условно разделить на четыре основные типа: дископланы (как с поршневыми, так и реактивными двигателями), вертолеты-диски (с внешним или внутренним расположением ротора), самолеты вертикального взлета и посадки (с поворотным или вращающимся крылом), диски-снаряды. Но тема сегодняшней статьи именно те аппараты, которые можно было принять за НЛО.

    Первые документально зафиксированные сообщения о встречах с неизвестными летательными аппаратами, имевшими форму диска, тарелки или сигары, появились в 1942-м году. В сообщениях о светящихся летающих объектах отмечалась непредсказуемость их поведения: объект мог с большой скоростью пройти сквозь боевой строй бомбардировщиков, не реагируя на стрельбу из пулеметов, а мог просто во время полета внезапно потухнуть, растворившись в ночном небе. Кроме того, фиксировались случаи сбоев и отказов в работе навигационного и радиооборудования бомбардировщиков при появлении неизвестных летательных аппаратов.

    В 1950-м в США рассекретили часть архивов ЦРУ, касавшихся НЛО. Из них следовало, что большинство зафиксированных после войны летающих объектов представляли собой исследовавшиеся трофейные образцы или дальнейшее развитие немецких разработок военных лет, т. е. являлись делом рук человеческих. Однако эти архивные данные оказались доступны лишь очень ограниченному кругу лиц и не получили широкой огласки.

    Гораздо более значительный резонанс получила статья, напечатанная 25 марта 1950-го в итальянском «II Giornale d? Italia», где итальянский ученый Джузеппе Беллонце (Giuseppe Ballenzo), утверждал, что наблюдавшиеся во время войны светящиеся НЛО являлись всего-навсего изобретенными им дисковыми летательными аппаратами, так называемыми «дисками Беллонце», которые в обстановке строжайшей секретности разрабатывались с 1942-го в Италии и Германии. В доказательство своей правоты он представил эскизные наброски некоторых вариантов своих разработок. Через некоторое время в западноевропейской прессе промелькнуло заявление немецкого ученого и конструктора Рудольфа Шривера, в котором он также утверждал, что в Германии во время войны разрабатывалось секретное оружие в форме «летающих дисков» или «летающих тарелок», а он являлся создателем некоторых из этих аппаратов. Так в СМИ появилась информация о так называемых Дисках Беллонце.

    Эти диски получили своё наименование по фамилии главного конструктора — итальянского специалиста по проектированию паровых турбин Белонце (Giuseppe Ballenzo 25.11.1876 — 21.05.1952 гг), предложившего схему дискового летательного аппарата с прямоточными двигателями.

    Работы над дисками начались в 1942-м году. Первоначально это были беспилотные дисковые аппараты с реактивными двигателями, разрабатываемые в рамках секретных программам «Feuerball» и «Kugelblitz». Они предназначались для нанесения ударов по далеко отстоящим наземным целям (аналог дальней артиллерии) и борьбы с бомбардировщиками союзников (аналог зенитной артиллерии). И в том и в другом случае в центре диска располагался отсек с боезарядом, аппаратурой и топливный бак, в качестве двигателей использовались прямоточные ВРД. Реактивные струи ПВРД вращающегося в полете диска создавали иллюзию быстро бегущих по кромке диска переливающихся огней.

    Одна из разновидностей дисков, предназначенная для борьбы с армадами союзных бомбардировщиков, имела по краям лопасти и напоминала собой дисковую фрезу. Вращаясь, они должны были кромсать все, что попадалось на пути. При этом, в случае потери самим диском хотя бы одной лопасти (это более чем вероятно при столкновении двух аппаратов), центр тяжести диска смещался относительно оси вращения и его начинало швырять в самом неожиданном направлении, что вызывало панику в боевом строю самолетов. Некоторые варианты дисков оснащались устройствами, создававшими электромагнитные помехи для радио — и навигационной аппаратуры бомбардировщиков.

    Диски запускались с наземной установки следующим образом. Предварительно они раскручивались вокруг своей оси с помощью специального пускового устройства или сбрасываемыми стартовыми ускорителями. После достижения необходимой скорости запускались ПВРД. Результирующая подъемная сила создавалась как за счет вертикальной составляющей тяги ПВРД, так и дополнительной подъемной силы, возникавшей при отсосе двигателями пограничного слоя с верхней поверхности диска.

    Наиболее интересен был вариант конструкции предложенный «Зондербюро-13» ( курировалось «СС» ) .. За создание корпуса отвечал Ричард Мите (Richard Miethe) , который после войны , предположительно, работал в канадской фирме Авро, над программой создания ЛА «Аврокар». Ещё один из ведущих конструкторов — Рудольф Шривер (Rudolf Schriever) был конструктором предыдущих моделей дисколётов

    Это был пилотируемый аппарат с комбинированной тягой. В качестве главного двигателя использовался оригинальный вихревой двигатель В. Шаубергера (V. Schauberger), который заслуживает отдельного обсуждения. Корпус был окольцован 12-тю наклонными реактивными двигагелями ( Jumo-004B). Они своими струями охлаждали двигатель Шаубергера и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием ( Эффект Коанда).

    Диск был построен на заводе в Бреслау (Вроцлав), имел диаметр 68 м ( был создан и его макет диаметром 38 м.); скороподъемность 302 км/ч; горизонтальную скорость 2200 км/ч. 19 февраля 1945 года этот аппарат, совершил свой единственный экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки. Но война заканчивалась и через несколько месяцев аппарат был уничтожен по приказу В. Кейтеля.

    Комментарий Михаила Коваленко:

    Не думаю, что бы аэродинамики той поры серьезно воспринимали бы реализацию эффекта Коанда в целях создания подъемной силы аппарата. В Германии были светилы-аэродинамики, были и выдающиеся математики. Дело в другом. Этот эффект — не эффект подъемной силы, а эффект прилипания струи к обтекаемой ее поверхности. Непосредственно на этом, не взлетишь. Нужна тяга (или крыло). К тому же, если поверхность изогнута (что бы отклонить струю вниз и получить тягу), эффект «работает», только в случае ламинарной струи. Струя газотурбинного двигателя, для этого не годится.

    Ее надо ламинизировать. Это — огромные энергетические потери. Вот, тому пример. Ан-72 был задуман с использованием эффекта Коанда (я имел честь исследовать, как работает «Коанд» на этом самолете) и что? Оказалось, практически не работает из-за сильной турбулентности выхлопной струи двигателя. Но запас тяги двигателей Ан-72 был такой, что на «попа поставь» и полетит. Вот, и летает без «Коанда». Кстати, американский YC-14, прототип АН-72, так из ангара и не выкатился. Они, деньги считать умеют).

    Поэтому, попытка создать «тарелку» — задача вполне реальная для того времени. А вот довести ее до «кондиции», тогда было еще рано. Но легенды с ней связанные, скорее признак того, что это было по-настоящему революционное решение опередившее намного свое время. Кстати, чем больше тарелка, тем выше число Рейнольдса и, следовательно, ближе режим ламинарного обтекания. Я бы, увеличивал размеры тарелки:-). О дополнительности двигателей на Диске Белонце к некоему гипотетическому?

    Скажу так. Тогда было, что-ли модным, ставить появившиеся ракетные двигатели в качестве ускорителей. Они стояли и на Мессершмитах. И Шаубергер, здесь ни причем. Если ему и поверили, то только в одном — обещанной им возможности получить плоский двигатель быть может, даже и под «тарелку»). Идеальная компоновка получается. Но у него, не было действующего, пусть даже макета, но двигателя. Скорее всего, домыслы переплелись с фактами и родилось чудище, которое не поддается никакому описанию.

    А почва для этого была, поскольку во время войны и после нее все трофеи, буквально до гайки, прошли через НКВД. А там, уровень «специалистов» был известен. Найденные немецкие трофейные двигатели были настолько необычны для простых смертных, что под их впечатлением любая крутящаяся «железяка» в кожухе могла попасть в разряд таинственного двигателя. Да и союзники, были в таком же точно положении. Но вернемся к немецким дисколетам. Ведь, как я уже говорил ранее, разработки велись параллельно по нескольким направлениям.

    Диски Шривера — Хабермоля (Schriever, Habermol)

    Этот аппарат считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. Первый прототип -«колесо с крылом» Был испытан близ Праги ещё в феврале 1941 г . Он имел поршневые двигатели и жидкостный ракетный двигатель Вальтера.

    По конструкции напоминал велосипедное колесо. Вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль спиц которого играли регулируемые лопасти. Их можно было устанавливать в необходимые позиции как для горизонтального, так и для вертикального полета. Пилот располагался как в обычном самолете, затем его положение изменили на почти лежачее. Главным недостатком аппарата стала значительная вибрация, вызываемая дисбалансом ротора. Попытка утяжелить внешний обод не принесла желаемых результатов и от этой концепции отказались в пользу «вертикального самолёта» или ФАУ-7 (V-7), разрабатываемого в рамках программы по созданию «Оружия Возмездия», VergeltungsWaffen.

    этой модели для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолетному (вертикальное оперение) и была увеличена мощность двигателей. Модель испытанная в мае 1944-го года около Праги , имела диаметр 21 м; скороподъемность 288 км/ч (к примеру, у Ме-163, наиболее быстрого самолета II Мировой, 360 км/ч); горизонтальную скорость полёта 200 км/ч;

    Дальнейшее развитие эта концепция получила в дисколёте, собранном в 1945-м году на заводе «Ческо Морава» . Он был аналогичен предыдущим моделям , имел диаметр 42 м. . Ротор приводился во вращение с помощью сопел, расположенных на концах лопастей. В качестве двигателя использовалась реактивная установка Вальтера, работающая на разложении перекиси водорода.

    Вокруг куполообразной кабины пилота вращалось широкое плоское кольцо, приводимое в действие управляемыми соплами. 14 февраля 1945 года машина набрала высоту 12400 м., горизонтальная скорость полета составила около 200 км/час. По другим сведениям, эта машина (или одна из них) в конце 1944 года испытывалась в районе Шпицбергена, где и была потеряна... Самое интересное что в 1952-м году там действительно был найден дискообразный аппарат. Подробнее

    Послевоенная судьба конструкторов точно неизвестна. Отто Хабермоль, как утверждал позднее его немецкий коллега конструктор Андреас Эпп, попал в СССР. Шриверу , погибшему в автокатастрофе в 1953-м году, удалось избежать советского плена, и его видели в США.

     








  • Зачем мы им
  • Защита от вторжения инопланетян
  • Из чего сделаны инопланетяне
  • Кладбище инопланетян
  • Маджестик 12 история создания
  • Маджестик 12 факты
  • Новый метод поиска инопланетян
  • О фильме Вскрытие пришельца
  • Откуда прилетели инопланетяне
  • Пришельцы - красивая легенда или реальность
  • Простая разгадка молчания инопланетян
  • Сигналы внеземных цивилизаций
  • Как устроен НЛО
  • Летающие субмарины
  • Определение НЛО
  • Типы, формы и свойства НЛО
  • Что это - НЛО
  • Взаимосвязанные действия НЛО
  • Воздействие НЛО на людей и технику
  • Движение тарелки
  • Документ для начальника штаба ВВС
  • Ещё одно устройство летающей тарелки
  • Загадка списка Шелдона
  • Заговор молчания
  • Изучение НЛО в различных странах
  • Инструментальные исследования
  • Иркутский ученый объяснил загадку НЛО
  • Исследование НЛО Пентагоном и ЦРУ после 1969 года
  • Исторические сведения
  • К вопросу о достоверности
  • Как приготовить модель НЛО
  • Как устроен НЛО
  • Классификация НЛО по форме
  • Конструкция летательных аппаратов и роль 115-го элемента
  • Кто скрывает правду об НЛО
  • Математическое обоснование на летающую тарелку
  • Меморандум для министра обороны
  • НАСА и инопланетные технологии
  • Научный подход к тайне НЛО
  • Необычное досье ФБР
  • Неопознанный летающий проект
  • НЛО - все точки уже расставлены
  • НЛО в искусстве
  • НЛО операция сокрытие
  • НЛО попытка научного подхода
  • Операция Черная лошадь
  • Открытие, которого не было
  • Рассекреченные документы Пентагона и ВВС
  • Резолюция директора ФБР Э. Гувера
  • Решение 33-й сессии ООН
  • Русская ЗОНА 51
  • Русские секретные материалы
  • Секретные исследования НЛО в Советском Союзе
  • Уфологические тайны Мексиканской пустыни
  • Физика и метафизика НЛО
  • Характерные черты полета НЛО
  • Библия и летающие тарелки
  • Дисколёты Третьего Рейха
  • НЛО в новой истории
  • НЛО в средние века
  • НЛО до нашей эры
  • Парады НЛО
  • Что летало над Кремлем
  • Наш человек на НЛО
  • НЛО неопознанные или неопознаваемые
  • Почему инопланетян интересует Земля
  • Уфологический словарь

  • © 2008 Nlo.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!